2-й этап ГВП «Перспектива». «Конфликты и способы их преодоления» - 2019

Image9 Image5

Подростковый возраст — трудное время и для детей, и для родителей. Этот период не зря считается самым конфликтным. В подростковый период происходит переоценка ценностей, осознание себя как личности, формируются собственные взгляды на жизнь. Повзрослевший ребенок борется за свою свободу с отчаяньем юношеского максимализма: скандалами, сигаретами, алкоголем, уходом из дома. На самом деле ему нужна не столько сама свобода, сколько признание права самому принимать решения. Подростки являются активными участниками жизни общества, взаимодействующими с различными социальными группами, но не всегда обладают достаточными знаниями и опытом, для того чтобы осуществлять это взаимодействие максимально эффективно и правильно, как правило, линия поведения у человека этого возраста достаточно однообразна, в связи, с чем большинство подростков вступают в частые конфликты с окружающими.

Конфликты занимают большое место в нашей повседневной жизни. Это не всегда плохо. Иногда говорят, что конфликт – это двигатель развития. Важно, чтобы через его разрешение происходило снятие противоречия. Если вовремя помочь подростку справиться с собственными внутриличностными конфликтами, а также показать эфеективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях – это уже большая часть пути к тому, что он сможет справиться с ожидающими его в будущей жизни проблемами.


13 ноября психологическая служба Дворца пионеров и школьников г.Курска провела 2-й этап городской воспитательной программы «Перспектива» на тему: «Конфликты и способы их преодоления».
В рамках психологических занятий с элементами тренинга психологи ДПШ рассмотрели со старшеклассниками понятие конфликта, структуру, виды и причины возникновения конфликта, определили возможные пути урегулирования конфликтов. Тем самым, были решены задачи данного этапа ГВП «Перспектива» и достигнута цель работы.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter