Будем в школе мы учиться обязательно на «пять»! - 2019

Image2 Image1

В период с 22 апреля по 20 мая 2019 года в детских объединениях дошкольного возраста «Хочу всё знать», «Дошкольник», «Школа раннего эстетического развития» проводились итоговые занятия. Целью итоговых занятий было определение уровня развития детей, степени усвоения обучающимися учебного материала, готовности к восприятию нового материала, а также выявления детей, отстающих или опережающих в обучении. В ходе занятий оценивались также эффективные методы и средства обучения, определялись результаты обучения.

Форма проведения итоговых занятий была разнообразна. Так в студиях «Дошкольник» и «Школа раннего эстетического воспитания» занятия были проведены в форме путешествия «От Дворца до школы». Играя, в свободной увлечённой форме дети сумели показать результаты обучения. Так, на острове «Точных наук» (педагог дополнительного образования Климова В.В.) дети показали, что они умеют решать задачи, освоили счёт в пределах 20, составляют число из двух меньших, знают математические знаки, знают прямой и обратный счёт, имеют понятия «чётные» и «нечётные» числа, «числовой ряд», «однозначные» и «двузначные «цифры.

А попав на остров «Красоты» (педагог Харина А.Г.) дети показали результаты обучения по программе «Эстетика для малышей». Дети знают названия и содержание известных русских сказок, пословицы и поговорки, знают стихи русских поэтов.

Кроме того, дети усвоили направления изобразительного искусства: пейзаж, натюрморт, портрет; умеют анализировать просмотренные действия. Разгадывая ребусы, обучающиеся показали умение ориентироваться на листе бумаги, составлять слова из рисунков и отдельных букв.

Программа «Окружающий мир» (педагог Васильева Н.П.) реализована полностью. Дети знают понятия «Климатическая зона», что такое «Красная книга», животных и растений, охраняемых в нашей полосе, знают как вести себя в парках, на реках: не мусорить, не ломать ветки, не засорять водоёмы.

Занятия по изобразительной деятельности (педагог Гусарова О.Н.) показали умения детей располагать рисунок на листе бумаги, смешивать краски, создавать композицию, соблюдать пропорции.

Занятия на острове «Алфавит» (педагог Панюкова Н.В.) продемонстрировали умения детей составлять слова из слогов, предложения из слов. Дети различают понятия «звук» и «буква», знают гласные и согласные. Уровень подготовленности детей по данному предмету достаточно высок.

Мухина Г.В. на занятии в студии «Школа раннего эстетического» по изобразительной деятельности создала условия для проявления творческих способностей детей. Бабочки на лугу у всех получились разные, дети проявляли инициативу, самостоятельность, у них развито чувство композиции. Радостное настроение детей отражено в рисунках.

Занятия по «Экономической азбуке» в студии «Хочу всё знать» (педагог Клягина М.М.) подтвердили необходимость получения экономических знаний в дошкольном возрасте: дети решают экономические задачи через игру «Магазин», знают понятия «Семейный бюджет», «Доходы», «Расходы».

Кроме того, просмотренные занятия показали, что у детей развиты такие личностные качества, как умение планировать свою работу, договариваться с товарищем, есть интерес к познанию нового, активны, самостоятельны, умеют давать оценку поступкам, умеют сочувствовать и сопереживать.

Таким образом, можно сделать вывод, что выпускники студий для дошкольников Дворца пионеров и школьников готовы к обучению в школе на «пять»! Желаем им доброго пути в новый школьный мир!

ФОТООТЧЕТ

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter