Педагогический совет во Дворце пионеров - 2021 | Статьи о мероприятиях | Статьи | МБУ ДО ''Дворец пионеров и школьников г.Курска''
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Педагогический совет во Дворце пионеров - 2021

Image2 Image3
Image1 Image4

Как в старые добрые времена в очном формате в Солнечном зале Дворца пионеров 12 февраля состоялось заседание педагогического совета нашего образовательного учреждения. Педагоги были рады встрече после долгого карантина и были готовы решать накопившиеся проблемы.

С отчётом о выполнении муниципального задания на 2020 год выступила заместитель директора по учебно-воспитательной работе И.В. Черенкова. Обилие цифр, графиков и диаграмм свидетельствовало о главном: муниципальное задание на 2020 год по всем показателям выполнено на 100%. Несмотря на условия пандемии, коллектив сработал в полную силу.

Второй вопрос был посвящён анализу воспитательной системы, сложившейся во Дворце пионеров, как фактору развития субъектности современного ребёнка. С докладом на эту тему выступила заместитель директора по воспитательной работе Е.И. Полякова. Она остановилась на трактовках современной педагогикой терминов «субъектность», «воспитательная система», рассказала о некоторых направлениях воспитательной работы, ориентированных на формирование и развитие субъектности обучающихся во Дворце пионеров: это гражданственно-патриотическое воспитание, духовно-нравственное и интеллектуальное. С содокладами выступили руководитель городской воспитательной программы «Моя родословная» А.Г. Харина, руководитель студии «Школа раннего эстетического развития» Т.В. Долженкова, руководитель студии «Дошкольник» Н.В. Панюкова. Все они поделились своими наработками в решении проблемы развития субъектности современного ребёнка. Педагогический совет отметил высокую заинтересованность педагогического коллектива в деле воспитания подрастающего поколения, оценил уровень сформированности субъектности обучающихся ДПШ как доступный. При этом радует высокий процент удовлетворённости учащихся, родителей и педагогов жизнедеятельностью образовательной организации, процесс формирования и развития у родителей чувства причастности к жизни Дворца, совместной ответственности за результаты воспитания детей. Таким образом формируется положительный имидж учреждения, повышение его значимости в социокультурной среде города.

В разделе «Разное» обсуждались самые насущные вопросы жизни Дворца, возвращающегося к нормальной повседневной деятельности: сохранение контингента обучающихся, производственная дисциплина, профилактические меры в связи с коронавирусом и др. Всё это свидетельствует о том, что впереди привычная  (хотя и несколько забытая) педагогическая работа, энергичные и неугомонные дети, соревнования и конкурсы, очень разные родители – одним словом, жизнь продолжается!

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter