В Детском парке стартовал 1 этап ГВП «Перспектива» - 2020

Image1 Image3
Image4 Image2

07 октября 2020 г. психологическая служба Дворца пионеров и школьников г. Курска в Детском парке провела психологическую эстафету на тему "Коммуникативные умения и навыки" в рамках 1 этапа Городской воспитательной программы "Перспектива".

Для участников программы - подростков, как известно на первый план выходит общение со сверстниками и достижение автономии. В начале подросткового возраста, общение и «социальное экспериментирование» с другими людьми (поиск новых друзей, выяснение отношений, конфликты и примирения, смена компаний), выделяется в относительно самостоятельную область жизни. Главная потребность периода, найти свое место в обществе, быть «значимым» - реализуется в сообществе сверстников. Проявляется реакция группирования: стремление подростков быть в группе сверстников ради общения. Группа создает особое переживание - «чувство Мы», которое играет существенную роль в самоопределении подростка и в определении его статуса в глазах сверстников.

Поэтому очень важно в этот период расширять представления об общении у подростков. Поддерживающее отношение психологов, позволяет подростку исследовать различные социальные роли и представления, способствует развитию его автономии и формированию позитивной самооценки. Чувство защищенности и безопасности дает подростку возможность экспериментировать, раздвигая рамки своей жизни и сознания. Все эти важные принципы и задачи психологи Дворца пионеров реализуют в рамках ГВП "Перспектива".

 1 этап программы включал в себя психологические игры и упражнения на развитие коммуникативных навыков и умений в ходе которого решались такие задачи, как: 1) расширение возможностей установления контакта в различных ситуациях общения; 2) отработка навыков понимания других людей, себя, а также взаимоотношения между людьми; 3) активизация процесса самопознания и самоактуализации.

В подготовке и проведении 1 этапа ГВП «Перспектива» принимали участие педагоги-психологи Сухих Е.М., Апатенко Я.Н., Бобнева О.И., Бурцева Ю.А., Оловянников А.А., педагог-организатор Заикина Ю.В.

ФОТООТЧЕТ

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter