17.08.2018
Главная Мероприятия Перспективы развития психологической службы Дворца - 2018
 
Перспективы развития психологической службы Дворца - 2018

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Shift + Enter

p1cab1eic51j0168qlu41l5f1ph0c

По инициативе директора А.П. Трубникова 04 апреля 2018 года во Дворце пионеров состоялся круглый стол на тему: «Перспективы развития психологической службы Дворца пионеров и школьников».

 

На встрече присутствовали заместитель директора по УВР И.В.Черенкова, курирующая работу психологической службы,  заведующий отделом программ социально-педагогической и естественнонаучной направленностей Н.В. Фрянцева, педагоги-психологи Дворца.

 Встреча была вызвана необходимостью пересмотра направлений деятельности психологической службы в связи с вышедшей новой концепцией развития психологической службы образования на период до 2025 года.

В рамках круглого стола обсуждались следующие вопросы:

·  Анализ актуального состояния психологической службы Дворца пионеров.

·  План работы на следующий учебный год.

·Возможность повышения квалификации педагогов-психологов с целью оказания более профессиональной помощи детям-инвалидам, детям с ОВЗ, одаренным детям.

·  Возможность выездных семинаров в психолого-педагогические центры других городов с целью просвещения и обмена опытом.

·  Активное участие психологической службы в создание УМО педагогов-психологов города.

Встреча прошла в благоприятной атмосфере и носила продуктивный характер. В  результате встречи были намечены подходы к решению поставленных в Концепции задач:

- содействие созданию условий для сохранения и укрепления психологического и психического здоровья и развития обучающихся, оказание им психологической поддержки и содействия в трудных жизненных ситуациях;

- участие в проектировании и создании развивающей безопасной образовательной среды;

- диагностика и контроль динамики личностного и интеллектуального развития обучающихся, их индивидуального прогресса и достижений;

- сотрудничество с педагогами по вопросам обеспечения достижения личностных и метапредметных образовательных результатов;

- содействие в построении индивидуальной образовательной траектории обучающихся;

- содействие созданию условий для самостоятельного осознанного выбора обучающимися профессии (или профессиональной области) и построения личных профессиональных планов;

- психологическое сопровождение процессов коррекционно-развивающего обучения, воспитания, социальной адаптации и социализации обучающихся с ОВЗ, находящихся в различных образовательных условиях, средах и структурах, в том числе определение для каждого ребенка с ОВЗ образовательного маршрута, соответствующего его возможностям и образовательным потребностям и другие.

 

Создание качественных сайтов любой степени сложности RODC: Сайт создать | Создание сайтов | Сделать сайт | Продвижение сайтов | Раскрутка сайта | Дизайн сайтов

Комментарии:

 
Интересная статья? Поделись ей с другими: