19.09.2017
Главная Мероприятия Стажировочная площадка? Yes! Ja! Oui!
 
Стажировочная площадка? Yes! Ja! Oui!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Shift + Enter

Педагог должен уметь произносить не только «Да», но и «Нет». Но вот с какой интонацией он это сделает? Может быть, этим и определяется талант педагога… Или его мастерство.
Как непосредственный вклад в педагогическую копилку учителей иностранных языков области можно рассматривать открытое занятие М.А. Филатовой, руководителя образцового детского коллектива «Музыкальный театр «Муравейник», педагога высшей квалификационной категории, «Комедия дель Арте. Приемы и методы театральной педагогики», на котором школьные педагоги учились, в том числе, «раскрашивать»: от отчаянья – до пафоса и бесконечной уверенности в себе, - интонации собственного голоса.
А еще в этот день, 24 октября 2012 года, преподаватели школ исполнили на французском знаменитую леграновскую «Non, je ne pourrai jamais vivre sans toi…» из «Шербурских зонтиков», поучаствовали в викторине «Имя твое», в социально-психологическом практикуме «Общение без обид», узнали об информационных технологиях в обучении иностранным языкам и об участии обучающихся Дворца в Национальной образовательной программе «Интеллектуально-творческий потенциал России».
Открытые занятия в рамках работы стажировочной площадки, которая открыта во Дворце пионеров и школьников г.Курска Курским институтом непрерывного профессионального образования (повышения квалификации и профессиональной подготовки) специалистов отрасли образования (КИНПО), дали ведущие педагоги Дворца: М.А. Филатова, руководитель образцового детского коллектива «Музыкальный театр «Муравейник», педагог высшей квалификационной категории; Е.И. Прохорова, руководитель образцового детского коллектива «Студия академического вокала «Улыбка», педагог высшей квалификационной категории; Н.Д. Дружинина, педагог дополнительного образования; О.Я. Ворсина, педагог-психолог; С.Г. Девянина, педагог-организатор первой квалификационной категории; Л.Ю.Кениг, педагог дополнительного образования высшей квалификации, кандидат сельскохозяйственных наук.
Теоретические основы взаимодействия базового и дополнительного образования были изложены в докладе заместителя директора по учебно-воспитательной работе А.Ф. Купреенко: «Практическая значимость дополнительного образования детей для развития современной школы». О потенциале Дворца пионеров и школьников рассказала Н.Н. Столбова-Шкалина, замдиректора по оргмассовой работе.
В заключение директор МБОУ ДОД «Дворец пионеров и школьников г.Курска» Л.Г. Девянина вместе с педагогами Дворца и учителями школ подвели итоги работы стажировочной площадки. Обсуждение прошло в подчеркнуто деловой обстановке: педагогический коллектив ДПШ интересовали не комплименты, а реальные советы по совершенствованию этого направления деятельности. Тем ни менее, учителя школ области высоко оценили усилия педагогического коллектива Дворца пионеров и школьников, высказав при этом несколько дельных предложений по совершенствованию работы стажировочной площадки.

В качестве бонуса за деловитость и заинтересованность в конечных результатах педагоги получили от директора Дворца полезную информацию о только завершившемся в Москве семинаре «Теория, практика и технологии управления воспитанием и дополнительным образованием в условиях перехода на новые ФГОС».

{gallery}stajerovka{/gallery}

Создание качественных сайтов любой степени сложности RODC: Сайт создать | Создание сайтов | Сделать сайт | Продвижение сайтов | Раскрутка сайта | Дизайн сайтов

Комментарии:

 
Интересная статья? Поделись ей с другими: