Психолого-педагогическое сопровождение | Детям и родителям | МБУ ДО ''Дворец пионеров и школьников г.Курска''

За круглым столом с психологами - 2024

Image1 Image1

25 апреля в Дворце пионеров и школьников в рамках работы УМО педагогов-психологов г.Курска состоялся круглый стол «Семья и образовательная организация. Проблемное поле взаимодействия».

Основная идея встречи – способы плодотворного сотрудничества образовательной организации и семьи, осознание целей совместных действий между представителями власти, педагогами-психологами, педиатрами, духовенством.

На встрече присутствовали...

Детская научно-практическая конференция по психологии «Я - познаю мир» - 2024

Image1 Image2

10 апреля 2024 г. психологическая служба Дворца пионеров и школьников г. Курска подготовила и провела детскую научно-практическую конференцию по психологии «Я - познаю мир» в рамках городской воспитательной программы «Перспектива».

Самые устойчивые, любознательные и заинтересованные участники дошли до финала, до самого важного и серьезного -  6-го этапа программы.

Проектная деятельность –  это создание...

«Решение острых проблем обычно ищут за круглым столом» - 2023

Image1 Image1
Image1 Image1

В соответствии с планом работы УМО педагогов-психологов нашего города 24 ноября 2023 года во Дворце пионеров и школьников состоялся семинар по теме предотвращения конфликтов в детских коллективах.

Присутствовали педагоги-психологи школ, детских садов и учреждений дополнительного образования.

Старший методист НМЦ Пономаренко С.Н поздравила коллег с профессиональным праздником и вручила благодарственные письма за...

«Что такое «адаптация» или как помочь дошкольнику привыкнуть к занятиям?» - Апатенко Я.Н. - 2021

 

«Что такое «адаптация» или как помочь дошкольнику привыкнуть к занятиям?» /Апатенко Я.Н., изображение №1
 

Адаптацией принято называть процесс вхождения ребенка в новую среду и привыкание к её условиям. Процесс сопровождается изменением привычной для него обстановки, режима дня, встречей с новыми детьми и педагогами, появлением новых видов деятельности.

Длительность адаптации зависит от индивидуальных особенностей малыша, его темперамента, физического и психического здоровья, от правильного подхода взрослых к привыканию детей, культурно-гигиенических навыков.

Если ребенок активен...

РАЗБИТЫЕ ЗЕРКАЛА: ТЕОРИЯ АУТИЗМА - 2021

РАЗБИТЫЕ ЗЕРКАЛА: ТЕОРИЯ АУТИЗМА, изображение №1

На первый взгляд, ребенок, больной аутизмом, ничем не отличается от своих сверстников. Однако, попытавшись разговорить его, вы скоро поймете, что с ним творится что-то неладное: он избегает вашего взгляда, нервничает, может даже начать биться головой о стену. Охваченный крайним смущением, он не в состоянии поддержать даже самую простую беседу. Ему не чужды чувства страха, гнева и удовольствия, но он глух к переживаниям других людей и не замечает тонких оттенков их поведения, понятных...

СУХИХ Е.М. «Способы психологической саморегуляции для музыкантов-исполнителей перед концертным выступлением» - 2021

Проблема сценического волнения – одна из наиболее актуальных жизненно важных для музыкантов – исполнителей. Приемы саморегуляции сценического состояния – важный компонент психологической адаптации музыканта к концертному выступлению.

Ценные советы по психологической подготовке исполнителя к концертному выступлению содержатся в книгах, статьях, воспоминаниях, методических разработках выдающихся музыкантов и педагогов - Л.А. Баренбойма, Д.Д...