2-й этап городской воспитательной программы «Перспектива» | Мероприятия | Городские воспитательные программы | Педагогам | МБУ ДО ''Дворец пионеров и школьников г.Курска''

2-й этап городской воспитательной программы «Перспектива»

Image4

Конфликты неизбежны в жизни любого человека, особенно в среде молодежи, так как одним важных признаков молодежного возраста являются социально-психологические характеристики, обусловленные переходным возрастом, неустойчивой психикой, биологическим созреванием, преобладанием эмоций, аффектов над логикой и разумом. Именно поэтому эмоциональные реакции чаще всего доминируют над рациональными решениями, что неизбежно приводит к конфликтным ситуациям.
В связи с этим особенно важной является задача формирования конфликтной компетентности у старших школьников, так как в раннем юношеском возрасте происходит открытие внутреннего мира, развивается рефлексия, формируется я - концепция, создаются собственные, независимые эталоны для образа идеального Я. В этот период старшеклассники решают такие задачи, как формирование новых и более зрелых отношений со сверстниками обоего пола, появляется желание нести социальную ответственность, происходит развитие соответствующего поведения и формирование собственной идеологии.

 Решение этих задач не проходит бесконфликтно, поэтому в период у молодых людей чрезвычайно важно формировать умения предупреждать и позитивно разрешать конфликты.

14 ноября психологическая служба Дворца пионеров и школьников г.Курска провела 2-й этап городской воспитательной программы «Перспектива» на тему: «Конфликты и способы их преодоления». В рамках психологических занятий с элементами тренинга психологи ДПШ рассмотрели со старшеклассниками понятие конфликта, структуру, виды и причины возникновения конфликта, рассмотрели особенности молодежных конфликтов, определили возможные пути урегулирования конфликтов в молодежной среде. Тем самым, были решены задачи данного этапа ГВП «Перспектива» и достигнута цель работы.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter