Практико-ориентированный семинар педагогов-психологов города Курска | Психолого-педагогическое сопровождение | Детям и родителям | МБУ ДО ''Дворец пионеров и школьников г.Курска''

Практико-ориентированный семинар педагогов-психологов города Курска

Image1 Image23

«Если вы знаете одного человека с аутизмом,

то вы знаете одного человека с аутизмом»

- Стивен М. Шор

(профессор, доктор специальной педагогики,

человек с расстройством

аутистического спектра,

международный эксперт в области аутизма)

30 октября во Дворце пионеров и школьников прошел практико-ориентированный семинар в рамках учебно-методического объединения педагогов-психологов учреждений образования города Курска. Специалисты обсуждали особую специфику работы с детьми с расстройством аутистического спектра.

На семинаре присутствовало 80 участников.

Волкова Екатерина Валентиновна, психолог, психотерапевт, кандидат медицинских наук, директор Психологического центра «Черноземье», представила общую характеристику расстройства и основные критерии диагностики.

Организацию работы педагога-психолога по коррекции поведенческих расстройств у детей с расстройством аутистического спектра через игровую деятельность освятила Онучина Любовь Александровна, педагог-психолог Курского областного центра психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения.

Свой опыт психологического взаимодействия с обучающимися, с расстройством аутистического спектра представила Павлова Светлана Владимировна, педагог-психолог средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №46.

Андреева Екатерина Викторовна, педагог-психолог Центра детского творчества дала рекомендации по проблеме установления эмоционального контакта с ребенком с расстройством аутистического спектра.

Пенькова Юлия Владимировна педагог-психолог, центра «Новые технологии» изложила методические рекомендации для педагогов, работающих с детьми с РАС.

Спецификой данного семинара стало рассмотрения вопросов помощи детям с РАС как в специализированных центрах, так и в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования. В качестве слушателей на семинаре присутствовали педагоги-психологи детских садов, школ, учреждений дополнительного образования, а также педагоги дополнительного образования Дворца пионеров и школьников. В завершении семинара у слушателей была возможность задать вопросы выступающим специалистам.

Подводя итоги, председатель отделения педагогов-психологов Гаврильченко Наталья Ивановна, выразила благодарность коллегам за интересную и продуктивную работу участников семинара.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter