Детский парк – системообразующее звено в образовательной структуре Дворца пионеров и школьников - 2019 | Статьи о мероприятиях | Статьи | МБУ ДО ''Дворец пионеров и школьников г.Курска''

Детский парк – системообразующее звено в образовательной структуре Дворца пионеров и школьников - 2019

Image15 Image22

28 марта 2019 года на базе Детского парка состоялась региональная стажировочная площадка «Роль Детского парка в создании необходимых условий и механизмов, обеспечивающих эффективное развитие системы технического творчества и экологического воспитания детей». Целью стажировочной площадки является развитие профессиональной компетентности специалистов дополнительного образования в рамках программы повышения квалификации КИРО.

В рамках площадки был обобщен опыт работы Дворца пионеров и школьников по разным направлениям: «Детский парк – системообразующее звено в образовательной структуре Дворца пионеров и школьников» (Климова Виктория Викторовна - заместитель директора по УВР, педагог дополнительного образования), «Роль Детского парка в формировании благоприятных условий для удовлетворения духовных и эстетических запросов обучающихся, развития их социальной и творческой активности» (Малых Жанна Валерьевна - зам директора по УВР, педагог-организатор), «Обновление содержания технической направленности в рамках работы ресурсного центра» (Мамаев Алексей Владимирович – заведующий отделом спортивной и технической направленности, профилактики ДТТ и экологического воспитания, педагог дополнительного образования), «Стажировочная площадка – инновационная форма работы по актуальным вопросам педагогической деятельности» (Купреенко Альбина Федоровна - методист).

Деятельностный подход реализован через открытое занятие педагога дополнительного образования Власова Михаила Викторовича по теме «Техника вождения автомобиля карт» и мастер-классы педагога дополнительного образования Щербакова Андрея Владимировича «Алгоритм проведения занятия по изготовлению простейшей модели МИГ -15», педагога-организатора Галигузовой Татьяны Михайловны «Изготовление естественных кормушек для птиц в зимний период».

В целом стажировочная площадка по заявленной теме выявила и обобщила инновационный содержательный и научно-методический опыт работы Дворца пионеров и школьников в области развития системы технического творчества и экологического воспитания детей.

Участники единодушно выразили  благодарность организаторам стажировочной площадки. По результатам рефлексии уровень удовлетворенности проведением стажировочной площадки – 100%.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter