Городской семинар по робототехнике в рамках муниципального ресурсного центра по технической направленности Дворца пионеров и школьников – 2024
27 марта на базе Детского парка состоялся городской семинар «Применение робототехники в обучении: обзор современных робототехнических платформ и методов их использования в образовательных целях. Разработка курсов с использованием роботов» для педагогов дополнительного образования, реализующих ДООП технической направленности, учителей информатики и технологии.
Мир робототехники предлагает бесконечные возможности для обучения и развития учащихся. От программирования и конструирования до развития креативности и решения реальных проблем — робототехника может стать мощным инструментом для достижения образовательных целей.
Старший методист МКУ «Научно-методический центр города Курска» Пономаренко С.Н. открыла семинар, поприветствовав участников, и рассказала о важности изучения современных робототехнических платформ, их технических характеристик и возможностей.
Все присутствующие на семинаре были готовы к изучению современных робототехнических платформ и различных методик их интеграции в образовательный процесс. Педагоги Дворца пионеров и школьников Мамаев А.В. и Кирюткин М.В. познакомили всех с бесконечными возможностями платформ по робототехнике по темам: «Обзор современных робототехнических платформ и методов их использования в образовательных целях», «Использование среды моделирования и симуляции CoppeliaSim на занятиях робототехникой».
Свой опыт работы представили Холодова Ольга Дмитриевна, педагог дополнительного образования МБОУ «Гимназия № 44» г. Курска: «Робототехника как основа пропедевтики изучения физики, информатики, программирования и технических наук в средней школе»; Сподырев Роман Николаевич, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Центр детского творчества»: «Конструкторы Lego в робототехнике как способ творческого познания окружающего мира».
Использование робототехнических платформ в образовании не только делает учебный процесс более интересным и увлекательным, но и подготавливает учащихся к будущим вызовам в области науки, технологий, инженерии и математики. Давайте вместе используем эти возможности, чтобы вдохновить и подготовить следующее поколение новаторов и разработчиков.
По окончанию семинара участники обменялись мнениями и, пройдя по QR-коду, оставили свои впечатления о семинаре, проголосовав на платформе.