Новые смыслы дополнительного образования в 2024-2025 учебном году - 2024 | Статьи о мероприятиях | Статьи | МБУ ДО ''Дворец пионеров и школьников г.Курска''

Новые смыслы дополнительного образования в 2024-2025 учебном году - 2024

Image1 Image2

26 августа педагоги Дворца пионеров и школьников стали участниками расширенного заседания отделения педагогов дополнительного образования РУМО СОО, организованного Курским институтом развития образования и проходившего в рамках августовских мероприятий работников образования.

Большой интерес у педагогов вызвало выступление профессора кафедры психологии КГУ, кандидата психологических наук, доктора педагогических наук Антопольской Т.А., которая остановилась на основных смыслах, целевых установках и инновациях дополнительного образования детей в современных условиях. Задачи, стоящие перед системой дополнительного образования детей Курской области в 2024-2025 учебном году, озвучила Чуйкова И.Н., руководитель регионального модельного центра ОБУДО ОЦРТДиЮ. Опытом работы о проведении конкурсных мероприятий как инструмента выявления одаренных детей, о системе работы с детьми разных категорий и роли дополнительного образования в формировании жизненных ценностей у современных детей поделились директор ОБУДО ОЦРТДиЮ Воробьева О.В., заместитель директора МБУ ДО «Центр «Оберег» Романова Н.А., заместитель директора МБУДО «Дом искусств «Ритм».

В ходе мероприятия педагоги Дворца пионеров и школьников получили ответы на актуальные для них вопросы.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter