Повышение психологической грамотности современного педагога - 2025
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ежегодно весной педагоги Дворца пионеров и школьников собираются на педагогический совет, посвященный решению психолого-педагогических задач. В этом году обсуждали актуальную тему: «Повышение психологической компетентности педагогов в вопросах взаимодействия с детьми с нарушениями эмоциональной сферы».
В выступлениях были раскрыты причины возникновения нарушений эмоциональной сферы, характерные проявления и даны рекомендации по взаимодействию с такими детьми:
- «Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями эмоциональной сферы в условиях динамической реальности» - педагог-психолог Е.М. Сухих;
- «Тревожный ребенок: причины, признаки и особенности работы с ними» -педагог-психолог Н.С. Сорокин;
- «Агрессивный ребенок: что делать?» - педагог-психолог С.С. Токарева;
- «Психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных детей» - педагог-психолог А.А. Оловянников;
- «Истерические реакции у детей и способы совладания с ними» – М.Ю. Боброва;
- «Особенности развития детей, имеющих расстройства аутистического спектра» - учитель-логопед Ж.В. Мамонтова.
Педсовет прошел продуктивно: педагогами была отмечена актуальность поднятых вопросов и важность рекомендаций.
https://moydvorec.ru/stati-o-meropriyatiyax/povyshenie-psikhologicheskoj-gramotnosti-sovremennogo-pedagoga-2025#sigProIde7cd9a2c29