Участие в работе Международной научно-практической конференции «Modern Issues in Teaching Foreign Languages» - 2021
28 октября 2021 года на платформе Zoom состоялась Международная научно-практическая конференция для учителей иностранных языков «Modern Issues in Teaching Foreign Languages», организованная факультетом иностранных языков Курской государственного университета, в которой приняли участие педагоги методического объединения иностранных языков Дворца пионеров Насаев А.И., Клепова Н.М., Бутин А.В., Несонова Т.Л.
Конференция собрала более 300 участников из г. Курска, Курской области и других регионов Российской Федерации, а также из США и Китая. В рамках конференции участники обсудили лучшие практики преподавания иностранных языков, проблемы управления и проектирования учебного процесса в иноязычном образовании, затронули актуальные научные направления в иноязычном образовании. Особый акцент был уделен вопросу духовно-нравственного воспитания при обучении иностранным языкам.
Пленарное заседание с приветственным словом открыл декан факультета иностранных языков Умеренков С.Ю.
Живой интерес у участников конференции вызвали видеообращения Марка Химмелайна, доктора наук, профессора университета Маунт Юнион города Альянс, штат Огайо и Сары Захария, специалиста по ориентированию и мобильности незрячих и слабовидящих обучающихся Комитета образования г. Сиэтла, штат Вашингтон.
Педагоги Дворца пионеров приняли участие в работе секции под номером один «Лучшие практики преподавания иностранных языков», модератором которой выступил кандидат педагогических наук, доцент Курского государственного университета Климентьев Д.Д., где активно обсуждались проблемы подготовки старшеклассников к сдаче ЕГЭ, использование технологии формирующего оценивания образовательных результатов (на примере блогфолио обучающихся) для повышения качества освоения образовательных программ по иностранным языкам, обучение иностранному языку детей с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования, страноведение как эффективный способ формирования социокультурной компетенции на уроках английского языка в основной школе, методические аспекты обучения монологической речи обучающихся при подготовке к ОГЭ по английскому языку, возможности электронных средств обучения на занятиях по английскому языку в учреждении дополнительного образования, ход и результаты педагогического эксперимента по проверке эффективности методики предметно-ориентированного обучения на основе интеграции дисциплин "Иностранный язык" и "Окружающий мир", а также результаты констатирующего эксперимента в процессе обучения иноязычному общению будущих переводчиков на основе применения паремиологических единиц.
Конференция прошла на высочайшем уровне и позволила познакомиться с современными проблемами и путями развития иноязычного образования.