Вопросы толерантности обсудили на 4 этапе ГВП «Перспектива» - 2021 | Статьи о мероприятиях | Статьи | МБУ ДО ''Дворец пионеров и школьников г.Курска''

Вопросы толерантности обсудили на 4 этапе ГВП «Перспектива» - 2021

1 2

Понятие «толера́нтность» произошло от латинского «tolerantia», что переводится как терпение, терпеливость, принятие, добровольное перенесение страданий. Этот термин обозначает терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. Однако толерантность не равносильна безразличию. Она не означает также принятия иного мировоззрения или образа жизни, она заключается в предоставлении другим права жить в соответствии с собственным мировоззрением. Под толерантностью не подразумевается также уступка, снисхождение или потворство. Проявление толерантности не означает терпимости к социальной несправедливости, отказа от своих убеждений или уступки чужим убеждениям, а также навязывания своих убеждений другим людям.

Сложно переоценить важность толерантности в современной жизни. И когда речь заходит о детях, толерантность важна как никогда.

02 декабря 2020 г. психологическая служба Дворца пионеров и школьников г. Курска провела 4-й этап городской воспитательной программы «Перспектива»: психологическая занятие с элементами тренинга на тему «Толерантность – жить в мире с собой и другими» в онлайн формате на платформе Zoom. Данный этап проводился с целью донести до детей, что нельзя делить мир только на черное или белое, хорошее или плохое, в мире много оттенков, поэтому каждый человек имеет положительные и отрицательные черты характера. Но если мы проявляем друг к другу терпимость, чуткость, доброжелательность, нам легко найти общий язык даже с теми, кто не похож на нас.

В подготовке и проведении 4 этапа ГВП «Перспектива» принимали участие педагоги-психологи Сухих Е.М., Апатенко Я.Н., Бобнева О.И., Бурцева Ю.А., Гаврильченко Н.И., Мамаева Т.С., Оловянников А.А., педагог-организатор Заикина Ю.В., учитель-логопед Цыганкова Ю.М.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter