Живой огонь творчества - 2022 | Статьи о мероприятиях | Статьи | МБУ ДО ''Дворец пионеров и школьников г.Курска''

Живой огонь творчества - 2022

Image1 Image2

Городской онлайн- конкурс «Живое пламя» детских творческих работ на тему: «Любимый город –в сердце моем» в рамках ГВП «В волшебном мире книг» очень верно отразил в себе веление времени-необходимость сберечь  родной язык, культуру, историю и  литературу. Указом президента России 2022 год объявлен Годом народного искусства и нематериального культурного наследия народов России. «Мы, живущие в 21 веке, имеем богатейшее культурное наследие, оставленное нам, нашими предками, писателями и поэтами, художниками и музыкантами»  Авторы творческих работ из  школ: 7,17,32,38,41,43,53,59 и детских объединений Дворца пионеров и школьников:  «Мой дом-Родина» и  «Юный исследователь» написали сочинения-аннотации  по творчеству писателей–курян: Е.И.Носова, Ю.Н.Асмолова, В.Еськова, В.Крюкова, П.Михина, К.Воробьева, - рассказали об авторском пособии  по краеведению  «Курсковедение», традициях празднования  «Масленицы» и «Кулики-сороки». Отрадно, что зазвучали малознакомые большинству курян авторы:Александр Балашов,Светлана Терехова,ВалентинаМануилова,Леонид Медведев, Николай Корнеев, Ирина Аниканова. Младшие школьники гордились знаниями по творчеству Аркадия Гайдара.  К сожалению, не было работ о музыкальном и изобразительном  искусстве, гончарном, резьбе по дереву  и других промыслах  Курского края, прошли мимо  народных танцев и песен.   Издревле Россия славилась своими традициями, литературой, историей, обычаями, обрядами, и это нужно обязательно продолжать развивать  и передать следующим поколениям.  В нашем огромном многонациональном государстве, думается все согласятся, что  важно сохранять уникальные народные традиции, искусства и ремесла. В этом наша сила,если мы это знаем и ценим, и слабость, если уйдет в забвение.

Благодарим всех участников за достойные  работы и надеемся на продолжение сотрудничества!

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter